Что такое ключевые слова
|
Что такое ключевые слова
Для продвижения сайтов чрезвычайно важно наличие в опубликованных на нем материалах ключевых слов. Что же представляют собой ключевые слова и почему специалисты, занимающиеся продвижением сайтов, придают им такое столь большое значение?
И так, ключевые слова — это те слова (словосочетания), которые пользователи вводят в строку поиска, и по которым поисковики ищут и находят нужные сайты. Правильно подобранный набор ключевых слов — это один из основных факторов в деле продвижении любого сайта.
Тематика сайта обязательно должна подходить к тематике, которую отражают ключевые слова на его странице. Иначе говоря, ключевое слово, набираемое пользователем в поисковике, должно как можно точнее отражать информацию на странице конкретного сайта.
Ключевые слова условно разделяют на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Причем под частотностью слова понимают количество запросов данного слова за месяц, т. е. сколько раз за месяц пользователи вбивали и искали данное слово или словосочетание в поисковиках. Таким образом, поисковое продвижение конкретного сайта сводится к тому, чтобы находящиеся на нем статьи показывались в первых строках в выдаче поисковых систем, когда вводился запрос, соответствующий их тематике.
Среди вебмастеров очень популярен метод продвижения сайтов с использованием низкочастотных запросов. Например, некоторые ключевые слова пользователи запрашивают примерно 500 раз в месяц. Если грамотно подобрать 2-3 десятка подобных запросов и написать под них статьи, точно отражающие суть материала, под которое выбран ключевик, то в итоге получатся около 50 статей, каждая из которых сможет “привести на сайт” примерно 500 посетителей (разумеется, в случае, если данный сайт будете находиться в первых строках в выдаче поисковиков). Это вполне реально, так как конкуренция по таким низкочастотным запросам невелика.
Что касается высокочастотных запросов, то пробиться по ним без солидных денежных вложений практически не реально.
Ключевики также классифицируются по конкурентоспособности, т. е. по количеству других вебмастеров, которые пытаются продвинуть свои сайты по одним и тем же запросам.
Процесс подбора ключевиков называется составлением семантического ядра. Для его осуществления сначала подбирают основные ключевые слова, а уже потом для каждого такого высокочастотного запроса подбирают несколько средне и низкочастотных. Для каждого из таких ключевиков либо пишут отдельную статью, либо совмещают несколько ключевых слов в одном материале.
Удачи в бизнесе!
И напоследок: