Биржа рекламы Twite
|
Биржа рекламы Twite
Реклама – сведения, предназначенные информировать как можно большее количество людей о предлагаемых товарах или услугах. Грамотно разрекламированный товар (услуги) имеет намного больше шансов быстрее дойти до потребителя, чем товар не худшего качества, но за отсутствием рекламной кампании менее известный покупателю.
Отсюда наблюдается абсолютное преимущество проводимых рекламных мероприятий, направленных на ориентацию потребителей на выбор именно предлагаемой продукции (услуг).
Twite. От качества доводимой информации, уровня осведомленности зависит итоговый результат продвижения продукции (услуг). Производитель имеет прямую заинтересованность в быстром обороте средств, затраченных на производство товара, а это может быть достигнуто только при быстрой реализации продукции и значит, необходима хорошая реклама, способствующая быстрому распространению сведений о товаре (услуге).
Специалист ответственный за продвижение товаров и, следовательно, за проведение рекламных кампаний исследует множество вариантов размещения рекламных объявлений. Здесь присутствуют газетные полосы, уличные баннеры, телевизионные ролики и многое другое. Однако среди всего этого разнообразия мест, где возможно размещение рекламы есть одно, на котором рекламная информация представлена наиболее полно. Так профессионально и красочно показана реклама в микроблогах Twitter.
Twite — биржа рекламы ресурса Twitter.
Это оптимальный вариант размещения рекламной информации для рекламодателей, заинтересованных в быстром доведении информации до потенциальных потребителей. Материальное стимулирование рекламодателями блоггеров, размещающих рекламные микроблоги на своих страничках, становится взаимовыгодным сотрудничеством.
Регистрация рекламодателя в Twite представляет собой простую процедуру, почти аналогичную с регистрацией в других социальных сетях, занимающую совсем немного времени. Введение личных данных e-mail, пароля, внимательное ознакомление и принятие правил соглашений работы на бирже, а так же создание аккаунта – вот и все действия для прохождения регистрации.
Для проведения оплаты работы фолловеров уже зарегистрированному рекламодателю необходимо положить некоторую сумму на счет аккаунта. Среди множества представленных на главной странице данного сайта вариантов пополнения счета можно выбрать именно тот способ, который реально удобен для рекламодателя. Здесь не лишним будет отметить, о начислении премиальных в виде бонусов проводимых за каждое разовое пополнение счета превышающее одну тысячу рублей. Блоггер увидит на своем счету пополнение только после выполнения заказа.
После зачисления на балансе денежных средств рекламодатель может смело начинать организацию рекламной кампании. При размещении рекламы необходимо точно указать сумму, которую рекламодатель намерен истратить на данную акцию. Также надо определить и временные сроки действия рекламной кампании. Название, текстовая часть рекламы, другие реквизиты полностью исходит от рекламодателя. Рекламодатель обладает полным правом выбора блоггеров, в соответствии с их представленными рейтингами; ограничивать суточное количество показов своей рекламы на блогах разных фолловеров, и сохранять цены для последующих реклам, чтобы сэкономит рекламное время. После размещения своей рекламы необходимо запустить ее в Twitter.
Регистрация рекламодателя в Twite
Информацию по любым вопросам можно получить от создателей Twite, которые подробно расскажут как о работе всей системы, так и по отдельным возникающим проблемам и окажут помощь по их решению. Биржа рекламы Twite постоянно развивается, внося изменения, предназначенные для обеспечения более качественной работы и соблюдения интересов всех участников биржи.
Удачи в бизнесе!
И напоследок:
One Response to Биржа рекламы Twite